Около 1,5 тысяч сообщений поступило от жителей Алтайского края через «Госуслуги. Решаем вместе».
Такое число вопросов, жалоб и предложений пришло в через платформу обратной связи с 22 мая по 1 июня.
Пример: жительница Новоалтайска рассказала, что одна воспитывает дочь, которой скоро три года. Ребенок стоял на очереди в детсад, но в дошкольное учреждение не попал. Администрация Новоалтайска разобралась в вопросе, в итоге девочке предоставили место в одном из детсадов города.
У вас тоже есть вопрос? Вот несколько вариантов, как сообщить о проблеме:
Кликайте на баннер «Госуслуги. Решаем вместе» на сайтах органов власти и организаций региона. Например – на официальном сайте правительства Алтайского края -
https://www.altairegion22.ru/Отправляйте сообщение через свой аккаунт на «Госуслугах»
На официальных страницах госорганов в соцсетях пользуйтесь виджетом "Сообщить о проблеме" – через него вы попадете на платформу обратной связи (ПОС) "Госуслуги. Решаем вместе". Второй виджет - "Высказать мнение", он для голосований.
Попасть в ПОС можно по ссылке "Госуслуг"
https://pos.gosuslugi.ru/landing/Для удобства скачивайте приложение "Решаем вместе":
В App Store -
https://apps.apple.com/ru/app/госуслуги-решаем-вместе..В Google Play -
https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.gosu..
Оставить сообщение: