Вы рассказываете в госпабликах и через "Госуслуги. Решаем вместе" о проблемах - власти на местах их решают.
Мама ребенка, который учится в одной из гимназий Барнаула, через "Госуслуги" рассказала, что к середине сентября в учебном заведении не появилось электронное расписание. Это неудобно - невозможно оперативно спланировать ни домашнюю работу, ни посещение кружков и секций. Кроме того, нет и электронного домашнего задания, которым пользуются дети во время болезни. В школе сразу отреагировали и объяснили: год только начался, идет согласование по нагрузке на учителей, распределению кабинетов. Домашнее задание пока дается на уроке в рабочую тетрадь или записывается в дневник. Позднее электронный график будет обновляться в более удобном формате.
Напоминаем: кроме сообщений в госпабликах, другой вариант рассказать о проблеме - платформа "Госуслуги".
Кликайте на баннер «Госуслуги. Решаем вместе» на сайтах органов власти и организаций региона. Например – на официальном сайте правительства Алтайского края -
https://www.altairegion22.ru/Отправляйте сообщение через свой аккаунт на «Госуслугах»
На официальных страницах госорганов в соцсетях пользуйтесь виджетом "Сообщить о проблеме" – через него вы попадете на платформу обратной связи (ПОС) "Госуслуги. Решаем вместе". Второй виджет - "Высказать мнение", он для голосований.
Попасть в ПОС можно по ссылке "Госуслуг"
https://pos.gosuslugi.ru/landing/Для удобства скачивайте приложение "Решаем вместе":
В App Store -
https://clck.ru/V699FВ Google Play -
https://clck.ru/Swj3j
Оставить сообщение: